Пятница, 29.03.2024, 11:04

Выезд в Грозный
11:10

Привет, Братва!

Вопрос о том, ехать или нет в Грозный, не стоял с самого начала. Однозначно – ДА! Единственное, что частично напрягало, так это отсутствие работы, а как следствие – отсутствие денег, но эта проблема была успешно решена. Оставался ещё один вопрос – КАК? Как ехать и туда, и обратно? Были самые разнообразные варианты, начиная от собак, заканчивая поездами и птицами.

За неделю до выезда мне позвонил Вован и предложи ломиться с ними на машине, я естественно сразу согласился, так как этот вариант рисовался наиболее реальным. Необходимо было найти ещё одного человека для этого вояжа. Обзвонив ряд акционеров, которые высказывали свои пожелания ломануться в Чечню, оказалось, что все герои только на словах, в итоге мне позвонил Фан Ёбург и сказал, что хочет с нами.

В состав нашего выездного моба входили: Вован – водитель, я – Бахыт – штурман, Фан Тверской – мракобесие и ад, Лютый – компаньон Тверского, Фан             Ёбург – младший научный сотрудник.

Вечером, накануне отъезда, мы все собрались дома у Лютого, чтобы с утра ломиться в сторону Кавказа. Рано утром мы стартовали туда на машине иностранного производства.

В Москве нас провожал дождь, отъехав немного дальше было уже сухо, потом опять дождь, солнце, в общем погода менялась несколько раз. Недалеко от Ельца был первый серьёзный ремонт дороги, поэтому движение шло только в одну сторону, периодически меняя направление. Дабы не стоять в пробке, было принято решение ломиться через поля, что с блеском было реализовано, не смотря на дикие спуски и крутые подъёмы, помогло мастерство нашего водителя – Вована. За нами подписались ещё несколько машин, но, не справившись с особенностями полевой дороги, вынуждены были отступить.

Недалеко от Ельца нас тормознули ментки и начали втюхивать, что мы что-то нарушили, разбираться с ними пошёл Вова и в этом преуспел, у него в этих делах огромный опыт! Далее была остановка в придорожной забегаловке, где на стене висят разного достоинства денежные купюры, на которых было написано, что-то типа: «Здесь был Вася!» Среди купюр были замечены писания паровозников и мусорков. Мы, естественно, тоже оставили на память чирик, надпись на нём гласила: «ОуКБ, грозный 2009, <С>»

Постепенно доехали до Воронежа, пропустив поворот на окружную, решили ломиться через центр, потеряли там некоторое количество времени и поехали дальше. Хотели заехать на могилу к Юре Хою (он похоронен на окраине Воронежа), но не успели, так как времени было в обрез. Я там уже неоднократно бывал, в том числе и в этом году, во время пробития южного двойника, а вот парням было бы интересно, но ничего, будет к чему стремиться!

Тут же пришли новости о взрывах в Грозном, и мы начали думать, не перенесут ли матч и просили наших друзей, оставшихся в Москве, сообщать обо всех новостях.

Далее наш путь лежал до Ростова, где была запланирована ночёвка. Без каких-либо происшествий мы доехали туда, с одной остановкой на обед. Уже около 12-ти ночи мы были в Ростове, зашли в кабак на окружной дороге, поели, а так же закупились в магазине провизией на завтрак. Проехав немного от Ростова, мы свернули с трассы в сторону какого-то населённого пункта и остановились в поле с подсолнухами и деревьями по бокам дороги. Разбили палатки, начали готовиться ко сну. В одной палатке – я и Вован, в другой – Лютый, Тверской и Ёбург, получилась палатка трезвенников и палатка пьющих. На протяжении всего этого времени меня не покидало ощущение, что в кустах кто-то ходит, но оказалось, что это летучие мыши шарятся по деревьям. Плюнув на них, мы улеглись спать. Не успел я отключиться, как меня толкает Вован и говорит, что у нас гости. Выглянув из палатки я увидел остановившуюся на дороге машину. Представьте – время 3:30 утра, поле, вдалеке трасса и тут кто-то припёрся, мы естественно подумали, что это местное быдло по наши души, выгрузились из палаток и направились на дорогу, готовые к самым решительным действиям. Немного постояв и поняв, что у гостей до нас нет никакого дела, мы вернулись в палатки и заснули до утра.

Утром развели костёр, вскипетили чайник, заварили дошираков, пожарили сосисок – в общем позавтракали. После чего собрались и поехали дальше. На границе Краснодарского края есть Кущевский пост ДПС, кто ездил, тот знает, что это за хрень, так вот мы начали гадать остановят или нет, и, естественно, остановили, ещё бы чёрная, тонированная иномарка представительского класса, с блатным номером московского региона. Вован сказал, что тут его уже в 3-й раз за этот год тормозят. Начался обыск машины и нас, мы следили за ментками, чтобы ничего не подкинули, по легенде на этом посту, мы ехали в Анапу. Лютого даже увели с вещами и заставили снять носки, видимо рожа его показалась подозрительной. Поехали дальше, в Ставропольском крае нас остановили дважды, на протяжении 10 минут, сначала за превышение скорости в населённом пункте (Вован уболтал летёху на квитанцию в 300 рублей), потом опять же за скорость, на этот раз пришлось положить 200 р. капитану в фуражку. Тут наша легенда уже была, что мы едем в Мин. Воды на экскурсию. К слову, на ставрополье идут ремонты дорог и стоят ограничивающие знаки по 30 км/ч, чем и пользуются местные, охуевшие гаишники, хотя запросы у них намного скромнее, чем у их московских коллег.

Часам к 6-ти вечера мы прибыли в Мин Воды, поставили машину на стоянку, скрутили номера, и направились в заведение недалеко от вокзала, где когда-то гулял Вован, и запомнил там официантку, у которой 5-ти комнатная квартипаJ)))) Встреча состоялась!!!

После сытного и, достаточно недорогого ужина, мы направились на вокзал, где уже ошивалось определённое количество КБ, среди которых были и знакомые лица.

В 23.09 прибывал поезд Москва – Грозный, на котором ехали Майор, Крючок и Ко. Было принято решение вписываться в него и не ждать ночного, как оказалось, мы не прогадали, так как люди, которые ехали на нём рассказали, что народа там было немеренно, спали втроём на полке, дышать было нечем, да ещё и платить за всё это дело пришлось. Мы же вписались в купе, я, например, всего за 150 руб, а парни в другой вагон за 200. Проводница – мерзкая старуха цунаревка, приходила ко мне и требовала ещё полтинник, но я ей сказал, что уговор дороже денег и послал к Акбару. Парни ещё выходили на станциях и добирали спиртного, так же общались с проводниками и сопровождающим РУССКИМ ОМОНом.

В 9 утра мы прибыли на вокзал Грозного, где нас уже встречала делегация от болел Терека, во главе с их лидером Сэйханом, который реально решал кучу вопросов по нашему пребыванию, размещению и отъезду из Грозного.

Нас загрузили в автобусы и повезли на экскурсию по городу. Остановились возле православного храма, возле их мечети, в центре, у памятника Кадырову-старшему, у которого в этот день был ДР. Проехали по центральной улице – проспект В.В.ПутинаJ)))

Народ же с большим удовольствием фоткался не с памятниками, а с бородатыми кадыровцами, вооружёнными до зубов, приставленными к нам, и с их пушками.

После этого нас привезли в гостиницу Грозный и начали размещать в номера, те, у кого не было денег, днём вписывались без проблем, а вот вечером с этим начались проблемы.

В сопровождении бородатого кадыровца, мы пошли в гаштет, недалеко от гостинички, а так же в магазин, где наш провожатый протянул Вовану 100р и попросил приобрести для него пачку гандонов, так как ему нельзя покупать их, а очень надо. Сидя в гаштете, мы видели нашего провожатого, постоянно уходившего в подсобку, где были тётки – кухарки, оттуда он появлялся уже без оружия, броника и с расстегнутым кителем, что он там делал, остаётся только догадываться!:-))))

Надо сказать с бухлом и куревом, здесь было всё очень трудно, так как у местных начался рамадан и курить, бухать, есть, пить до захода солнца нельзя, хотя не все это соблюдали.

Так же мы были предупреждены, если увидим подозрительную личность с чем-либо в руке или на поясе, немедленно делать по тапкам, так как в республике ситуация крайне нестабильна.

После этого мы вернулись в гостишку и легли отдохнуть до дубля. Туда нас повезли организованно, на басах, поразило поведение местных водителей-джигитов, которые не хотели уступать места колонне в милицейском сопровождении, так же нагло бибикали и показывали всем видом, что им плевать на ПДД, а так же на правоохранительные органы.

Приехали на стадион, купили программки, билеты на основу, которые можно было и не покупать, обысканные по полной программе, взошли на сектор, повесили баннеры и начали ждать начала матча. Ещё в басе к нам зашли РУССКИЕ ОМОНовцы и провели инструктаж о поведении на стадике, в подтверждении своих слов рассказали истории о том, как еле отбили от местных абреков развыёбывавшихся коней и о том, как кто-то стрелял из гранатомёта в гостиницу, где жили представители или болельщики «Химок».

На матче я встретил знакомую девушку – Настю Нимфу, которая пробивала кавказский двойник, и которая приехала в Грозный со щеночком пит-буля по кличке Ганс, подаренного ей в Прохладном. Ганс побывал на дубле, а вот на основу его не пустили и он тусовался в автобусе.

В середине 1-го тайма на секторе появились люди с чартера секты, то есть фратрии, появился барабан и шиза пошла с большей энергией. Не смотря на все старания команды и фанатов, дублёры проиграли, спасибо очередному купленному или запуганному судье, но он сделал своё дело, удалив нашего вратаря и свистя преимущественно в одну сторону, угадайте какую!

Надо сказать ещё по дороге в Грозный, я предположил, что всё так и будет, дубль сольёт, а основа выиграет в один мяч. Мои прогнозы никогда не сбываются, а тут я как в воду глядел. Это понятно – основа борется за чемпионство и очки нам нужны, как воздух. Тем более Терек нам должен был за прошлый год, а чтобы немного успокоить местные горячие головы, дубль проиграл, не по игре, а по «политическим» соображениям, ведь всем и так ясно – что такое дубль ВЕЛИКОГО и МОГУЧЕГО и что такое дубль Терека.

После матча нас повезли обратно в гостиницу, где мы тусовались до матча основы. Ещё раз сходили поесть, уже в другой, более пафосный кабак и на этот раз без сопровождения. Цены там точно такие же, как и в первом, а именно очень дешёвые, но вот обслуживание оставляет желать лучшего. Пример: тётка официантка грязными ногами становится на барную стойку, чтобы переставить диск в проигрывателе, и всё это на фоне роскошной отделки самого помещения и в присутствии полного зала посетителей, может там это норма, но для меня смотрелось дико!

Постепенно приближалось время отъезда на матч основных команд. Собрались, утеплились и поехали на стадион. По дороге нам встречались местные любители футбола – кто-то махал нам руками, кто-то тукал факи, кто-то бесновался и показывал весь уровень своего интеллектуального развития, тем самым, позоря свой город, команду и народ в целом.

Приехали на стадион, народ с чартера уже тусовался там, зашли на сектор, повесили баннеры, начали шизить. Первые 15 минут игра была бей-беги, после этого СПАРТАК забил 3 гола на классе, чем поверг аборигенов в уныние, прекратилась вагханалия на трибуне местных ультрас, они присмирели и лишь к середине 2-го тайма продолжили классические правокации. Помимо факов цунарками был изготовлена тряпка, изображающая волка из «Ну, погоди», но только с Акбар бородой, который нависает над поросёнком, с надписями Chechen Legion и Хрю-Хрю нельзя. По сложившейся традиции дети гор несколько раз поднимали эту тряпку, демонстративно подносили к нашему сектору, короче елозили ей взад и вперёд, пока её не отобрали.

Судья, естественно, отличился и на этот раз – 2 неназначенных пенальти, после игры рукой в штрафной площади и, по традиции, свист в одну сторону в спорных эпизодах. Ну да ладно, мы выиграли – и это главное!!!

Нас очень быстро выпустили с сектора и отвезли в гостиницу. Во внутрь пускали только тех, кто жил в гостишке, остальные тусовались на улице, под присмотром кадыровцев.

Тут же начался решаться вопрос о нашем вывозе из Грозного, на утро были назначены бесплатные басы до Мин Вод, которые оплатил клуб. В гостиницу же договорились пускать за 200 рублей с носа, чтобы поспать в коридоре, чем всё это кончилось не знаю, потому что ещё на секторе ко мне подошёл Гусь и предложил ломится ночью на арендованной маршрутке, что, собственно, мы и сделали! Больше ада, господа! По поступившей потом информации, людей действительно вывезли рано утром на басах, но некоторые почему-то опоздали на них, поэтому им пришлось снимать маршрутку до Пятигорска.

Мы же поехали по ночной Чечне, предварительно наглухо зашторив все окна. Водила был кабардинцем и надо сказать интересным собеседником. На каждом посту нас тормозили, водила на своём или русском говорил, что везёт болельщиков, и нас отпускали без вопросов, лишь однажды заглянув в салон. После того как газель срывалась с места, водила обкладывал постовых 3-х этажным матом, самое цензурное выражение было: «Пидоры конченные!» Спали все друг на друге и приехали в Мин Воды в начале 7-го утра, водила пожелал нам удачи и сказал, чтобы мы ещё приезжали.

Потом выяснилось, почему на постах к нам там буднично относились, оказалось, что до нас там проехала такси с нашими парнями, и вот там солдатня развернулась на всю катушку. В ход пошли классические в этих краях разводы на предмет отсутствия в паспорте штампа о воинской обязанности. На предложение выписать протокол, вояки говорили, что они не менты и ничего не выписывают, в общем, пришлось раскошелиться ребятам.

Придя на стоянку, где мы оставили машину, оказалось, что она заблокирована со всех сторон другими автомобилями, ругань и споры со сторожихой ни к чему не привели, пришлось ждать владельцев, чтобы выбраться оттуда.

В 8 утра мы выехали и ехали весь день, с небольшими остановками, преодолев за 12 часов больше 1000 км. Под Воронежем остановились на отдых, так как водитель был один, и ему нужно было отдохнуть. Прямо у дороги поставили палатку, где Вова и закемарил на 3 часа, мы же не спали, а сидели в машине и пили водку, прошло время, Вова встал, выпил энергетик и в час ночи мы стартовали до Москвы. На заднем сидении творился АД, солировал Тверской, помогал ему Лютый. Как только бухло кончилось, все отрубились, в том числе и я, хотя не пил. Проснулся уже на подъезде к столице. Таким образом, в 06:15, мы были около метро Красногвардейская, где попрощались, и каждый отправился в свою сторону.

Таким был выезд в Грозный, увиденный мною. Приветов никому передавать не буду, все и так сами всё знают.

Ну и на последок, как всегда жизнеутверждающая – «ГОНЯЙТЕ НА ВЫЕЗДА!»

Фан Бахыт.

Аппаратный массаж на Цветном Бульваре - лимфодренажный массаж.

Фабрика мебели Rival - элитная мебель диваны. ARGENTO салон модной мебели.

Просмотров: 4033 | Добавил: Хронограф | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 6
6 Настя Нимфа   (21.09.2009 18:54) [Материал]
Ну конечно Бахыт ты и нас с Гансиком не забыл...ПРОПАЛИЛ...

4 крючок   (26.08.2009 15:27) [Материал]
Зачот!!!

3 МайорВВС   (26.08.2009 14:18) [Материал]
Бахыт ну ты просто настоящий писатель. Горжусь.

5 Бахыт   (26.08.2009 20:19) [Материал]
В краску вогнал, дядя Вова!!! cool

2 веRSия   (26.08.2009 13:52) [Материал]
Здорово!!!!!!Завидую.......

1 Стас68   (26.08.2009 11:51) [Материал]
отчёт хорош. hands respect

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.