Флот авиакомпании Авианова по состоянию на май 2010 года № Регистрационный номер Модель самолета Количество мест Серийный номер Первый полет История Фото 1 EI-EEL Airbus A320-232 180 543 25.03.1997 + + 2 EI-EEI Airbus A320-232 180 661 04.02.1997 + + 3 EI-ELD Airbus A320-232 180 1918 11.12.2002 + + 4 EI-ELE Airbus A320-232 180 1969 28.02.2003 + + 5 EI-ELN Airbus A320-232 180 1993 21.03.2003
Добавлено (16.05.2010, 17:08) --------------------------------------------- Если были 80 х годов, я бы не полетел!
wowan68, на заборе йух написано, а там дрова лежат дату которую ты написал, дата их последнего ремонта А это вам , так .... на заметку )
А320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ «Fly-by-wire» по терминологии Эйрбаса).
По состоянию на 28 августа 2009 имеется заказов на 6418 самолётов семейства A320 при чуть более 4000 проданных машин, из которых эксплуатируется 3945 самолётов.[3] До февраля 2008 конечный монтаж A320 производился только в Тулузе, а с марта 2008, из-за большого спроса, конечный монтаж производится также на заводе в Гамбурге-Финкенвердер.[4] Все остальные версии А320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер. Кроме этого, в Китае была открыта линия монтажа самолётов семейства А320 с расчетной производительностью 4 машины в месяц (в 2011).[5] Самым большим конкурентом семейства Airbus A320 является семейство Боинг 737. А320 является вторым по популярности реактивным пассажирским лайнером после Боинга 737.
SpartakMoscow Ultras
Сообщение отредактировал КБ-Тушино - Воскресенье, 16.05.2010, 17:34
wowan68, во, вот это ближе к теме. А то если они стали делаться с 88г ещё не значит, что они все сделаны в 88 году. Тем более спрос на них до сих пор существует, раз стали на втором заводе собирать.
как-как, за полчаса до конца рабочего дня позвали в "переговорную №2" и сказали, что я "по соглашению сторон" уже не работаю. Должны еще з.п. за месяц вперед выплатить. А так, в связи со сменой хозяев на фирме, не я первый, не я последний. За пару дней до меня сняли начальника производства, который 5 лет отработал. И еще раньше были "замены". До этого были главный механик, финансовый директор, и так, по мелочи.
wowan68, если оплачиать банковской картой-то вышло бы так:
Ваш маршрут Маршрут «туда» 12:55, 8 июл 2010, Чт Из Москва, Домодедово (DME) В Ростов-на-Дону (ROV)
-------------------------------------------------------------------------------- Маршрут «обратно» 11:25, 10 июл 2010, Сб Из Ростов-на-Дону (ROV) В Москва, Домодедово (DME)
Стоимость билетов Количество пассажиров: 1 Ограничения при бронировании четверг, 8 июля Вылет 11:25 Москва - Шереметьево (SVO) Прибытие 12:50 Ростов-на-Дону (ROV) Стоимость билета 1 750,00 руб.1750 Аэропортовые сборы [?] Аэропортовые сборы – обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты. 400,00 руб.
Багаж 0 руб. Негабаритный багаж 0 руб. Страховка 0 руб. Информация по SMS 0 руб. Итого 2 150,00 руб. суббота, 10 июля Вылет 22:30 Ростов-на-Дону (ROV) Прибытие 00:05 Москва - Шереметьево (SVO) Стоимость билета 2 000,00 руб.2000 Аэропортовые сборы [?] Аэропортовые сборы – обязательные сборы, взимаемые аэропортом за обеспечение безопасности и оказание услуг в аэропорту. Размер аэропортовых сборов зависит от направления. Сборы взимаются в момент оплаты. 406,00 руб.
Багаж 0 руб. Негабаритный багаж 0 руб. Страховка 0 руб. Информация по SMS Итого 2 406,00 руб. Общая стоимость 4 556,00 руб.