Пятница, 26.04.2024, 07:18

Главная » 2010 » Февраль » 2 » Тройник Уфа-Омск-Астана Отчёт от Стоса 1-я часть
Тройник Уфа-Омск-Астана Отчёт от Стоса 1-я часть
11:01
Привет всем к/б, от Калининграда до Владивостока! Как и обещал многим своим друзьям и новым знакомым с выезда, начинаю повествование о холодном тройнике Уфа-Омск-Астана, с посещением Самары и Челябинска.

Так как всех впечатлений и эмоций от такого вояжа, растянувшегося с 22 по 29 января все равно не передать на бумаге – я буду скорее комментировать фотографии и рассказывать о том, что было по ним. На выезд я уже ехал со своим фотоаппаратом, подаренным мне за прошлый сезон одними красно-белыми знакомыми, фотографий у меня достаточно много, хоть и не самого высокого качества. Конечно при той минусовой погоде, которая преследовала нас на протяжении всего выезда, не всегда удавалось фотографировать некоторые местечки. То обмораживались нехило, и уже сил не было на морозе ходить, то батарея от холода разряжалась. Но я постараюсь, что не сфоткал – описывать словами, хотя советую всем найти время и посетить те места где я был. Ну а если есть желание, то можете найти фотки этих объектов в Интернете и изучить более детально.

Изначально я не планировал бить тройник, но в Уфу сгонять хотел. Тем более, что Уфа удачно выпадала на выходные и можно было спокойно и не прогуливая работу, посетить столицу Башкирии и поддержать нашу команду в матче с одним из лидеров чемпионата. Когда я еще в ноябре пробивал, что по деньгам в Уфу, наткнулся на отличное предложение от S7. Стоимость туда и обратно в удобное время, составляла 3600 рублей. Однако на горизонте маячил выезд в Питер и новогодние праздники, как то за этими хлопотами мы благополучно эту акцию пропустили. Но, уже окончательно решил посетить Уфу, после январского двойника Питер-Череповец, когда узнал, что на моей новой работе будет реконструкция и косметический ремонт офиса, который повлечет за собой недельку отдыха. Жаль, что узнал я это так поздно, иначе я бы взял билеты по маршруту раньше и прилично бы сэкономил. А, решив бить Уфу, я особо не думал над решением сразу пробить и Омск с Астаной. Городом больше, городом меньше  Уж если гулять, так по жесткому! Единственное, что меня смущало во всём этом путешествии - это морозы в Сибири. Следя за погодой в Интернете, я видел уж очень серьезные цифры ниже нуля. Но так как я сижу сейчас дома, живой и здоровый, то и смысла о них сейчас упоминать нет, хотя я к ним возвращаться буду, чиста ради статистики.
Итак, зная, что Бахыт не пропускает такие интересные тройники, я первым делом связался с ним и узнал маршрут, по которому он ехал. Из моих боевых товарищей никто не решился ехать по такому холоду на выезд, поэтому я решил упасть на хвост опытному и пробивному Компоту. Он скинул мне свой маршрут, я примерно взял тот же, только решил провести день между Уфой и Омском в Челябинске, да и вылетал я не из Челябы как они, а из Омска. Ну, а так примерно всё то же самое, кроме некоторых вписок, об этом и многом другом я думаю, он напишет в своём отчете, и вы сможете его почитать. То, что у многих на этом тройнике одинаковые воспоминания и впечатления, никого не должно удивлять. Из Москвы и МО, нас примерно около 25 человек были везде, поэтому и впечатления у нас одинаковые.

Итак, я начну свой отчёт, который у меня вышел по следующему маршруту:
Москва – Самара – Уфа – Челябинск – ОмскАстана – Омск - Москва.
Разобью его по дням, так будет легче и мне вспомнить, чего было и вам читать.

День первый. 22 января. Вылет в Самару и местное гостеприимство.
Решено было лететь планером до Самары, так как это было удобно и бюджетно. Тем более Уфу с нами пробивал "Петя - не вопрос, конечно да!”, у которого была вписка к местному болельщику КС. У Бахыта уже все билеты дано были куплены, поэтому мы с Петей взяли тикеты в Авианове по 1100 рублей и готовы были вечером в пятницу вылетать из Внуково. Мы летели этой авиакомпанией впервые, поэтому даже не знали, что нас ждет за этот рубль от самой дешевой авиакомпании в России. Петя намутил бесплатные тикеты на собаку до Внуково, которые стоят 250 рублей в один конец и мы, встретившись на Киевском вокзале втроем, выдвинулись на встречу приключениям. Доехали на аэроэкспрессе, зарегистрировались и погнали в самолет. В Самаре нас должны были встречать на тачке местные парни, так как за такси платить рубль мы не были готовы, а в 10 вечера по местному басы уже не ходят. В итоге, вместо положенных 10 вечера, мы прилетели в начале первого. Дело в том, что из Внуково вылетал президент и наш рейс задержали на 2 часа. Неудобно было, перед местными, которые в -30 ждали нас в маленьком аэропорту Самары целые 2 часа и то, что мы два лишних часа голодные сидели в неудобных сиденьях.

Прилетели мы в начале первого в аэропорт Самары. Когда заходили на посадку, пилот сказал что-то вроде этого "Мы приземляемся в аэропорту города Самара, за окном хорошая погода. Температура -28 градусов ниже нуля”. Весь планер со смеху слёг, от такой хорошей погоды. ;)

Погодка действительно была отличная, -30 точно было, и обещали ночью еще более низкую температуру. Мы быстро прыгнули в бричку и поехали греться на вписку. По дороге заехали в магазин, где купили перекусить чего и конечно местного разливного пива по 50 рублей за литр. Так как нам попался интересный собеседник, представляющий активных болельщиков Крыльев Советов, то мы почти до утра просидели за разговорами о футболе и околофутболе в Самаре.

Вообще, хочу выразить огромную благодарность Малышу за вписку и за экскурсию по городу!

День второй. 23 января. Экскурсия по Самаре. Посещение Дна. Выезд в Уфу.
Днем, проснувшись и позавтракав, мы погнали пробежаться по городу и посетить зимнее Дно. Так как за окном было около -30 и беспощадный мороз от реки вообще превращал нас в ледышек, мы посетили не так много мест в этом замечательном городе на Волге. Доехали от Малыша на автобусе, до какой то улицы и по ней пошли в сторону местного Арбата. По дороге фоткал все подряд, так как особых каких то достопримечательностей на нашем пути не видел. Вообще, в Самару лучше приезжать летом или в любое теплое время года, так как там отличная набережная и большущая река, в которой можно искупнуться.

Проходя мимо одного из гаштетов, мы увидели веселую картину. Две девушки, похожие больше на парней – пивасиком заправлялись. Причем нехило так. Вот, что делает с людьми статус города с одним из самых вкусных и дешевых пивасов.

Далее мы вышли на местные Арбат и продясь по нему, запечатлев, что видели, вернулись на исходную улицу и пошли в сторону Дна.

Ну и собственно пришли мы к главной достопримечательности Самары. Несмотря на мороз и отсутствие выездюков, у касс все равно была небольшая очередь. Народ подъезжал на машинах и приходил пешком, потом сменялся другим народом.

На улице было писец как холодно, да и мы уже давно не грелись, поэтому решено было сесть в кабачок, что при Дне и погреться. Парни взяли себе чай, а я 0,5 разливного нефильтрованного, а также в поезд и на дорожку 2 баклажки сего изумительного напитка. К кружке пива, я решил взять на улице лещика, но тот так замерз, что пришлось греть его на батарее.

Мы попрощались с Малышом, который спешил на день рождение к своей девушке и спустились к Волге, чтобы сфотографироваться на память с покрытой снегом рекой. Река, конечно при -30, замерзла, и мы немного отошли от берега. Ну а дальше мы были свидетелями адовой картины. Двое демонов на своих тачках, погнали по реке вдоль берега. Мы ахринели от такой картины, насколько уверенно они по замерзшей реке гоняют на тачках :)

И мы решили пройти по их маршруту и таким образом сократить путь до набережной, но увидев огромную трещину у нас под ногами, просто повернули назад и пошли по дороге.

Пивоваренный завод остался позади, а мы пошли на центральную площадь и к вечному огню.

Проходили мимо различных зданий и сооружений, которые фоткали и на фоне которых фоткались. Как например какой то завод по производству тепла и дворец ЦСК ВВС.

На горизонте показалась последняя достопримечательность, которую мы планировали посетить в этом городе.

Мы поднялись в горку, по дороге сфотографировшись у замечательной центровой надписи. Сделав на память пару снимков с вечным огнем и центральной площадью, мы выдвинулись в сторону ж/д вокзала, чтобы встретится с приехавшими на поезде из Москвы, Тучковским и Лехой, первый день рождения справлял этим днем, а последний в этом сезоне бьет золото по шайбе.

Добрались до вокзала пешком, где спрятались в тепле и связались с парнями, чтобы пересечься до поезда. Они посоветовали нам кафе недалеко от вокзала, где мы очень вкусно и бюджетно покушали и снова отправились на вокзал.
Встретили еще красно-белых, в том числе и самарских мясных, которые ехали кто на двойник кто на тройник и погнали в вагон нашей сидячки, чтобы отправиться в Уфу.

Нам хотелось выспаться перед путешествием в Уфе, поэтому мы договорились с проводником плацкартного вагона и за 100 рублей с носа вписались на свободные верхние полки.

День третий. 24 января. Экскурсия по Уфе. Матч с Салаватом. Выезд в Челябинск.

Утром по приезду в Уфу, мы зашли на вокзал. Где нас ждала компания приехавших ночью из Москвы, а также с других городов, в том числе и парни из КБ Челябинск. Дождавшись пока все соберутся и решат куда пойти и податься, а также пока рассветет, мы рванули в город в поисках какого нить гаштета.

Погодка была не сама теплая, но надежда на то, что днем потеплеет и это позволит нам пройти всё что мы планировали, меня не покидала.

Вокзал и что было за ним, оставалось позади.

Проходили мы и такой магазин.

Прошли арену, на которой нам предстояло сегодня играть и всякие приколюхи.

Дошли до вполне приличного гаштета, с вкусной и недорогой едой, где и приземлились. Весело поседели и погрелись, немного подзарядили телефоны и фотики. Челябинские выжигали шутками, особенно Фан-Сердечник, который пил лекарство от боли в сердце, а потом сверху пиво 

Особенный угар был с этих надписей, которые были практически везде при входе и выходе в помещения.

Опять вышли на мороз и пошли в сторону телецентра, где были всякие приколюхи. По дороге снова балагурили.

Так как идти было далеко, решено было сесть на трамвай и доехать на нем. В трамвае снова был ад, но тут уже выступали не мы, а проводница-башкирка, похожая на мужчину.

На площади телецентра был ледовый городок, при котором была ледяная горка. Естественно все бросились на неё кататься.

Недалеко от неё был крутой обрыв, с которого открывался красивый вид на реку Белая.
И хоть обрыв был крутой и опасный, это не помешало двум челябинским мракобесам скатиться вниз по нему 

]

Ну и наконец мы вышли к главной достопримечательности Уфы, к памятнику Салавата Юлаева.

Далее было решено спрятаться от холода в ближайшем кафе и подкрепиться. Нам хотелось посетить побольше мест в Уфе, за наш короткий промежуток времени, поэтому мы оставив тех кто квасил - в гаштете, мотанули на недалеко расположенный стадион Динамо. По дороге сфоткав главный университет столицы.

Вернувшись в гаштет, мы обнаружили еще большое кол-во красно-белых и согревшись горячим чаем, поехали на арену. Поехали заранее, ибо у многих были баннера и нужно было их согласовать и пронести.

Спокойно прошли на арену, купив билет в автобусе. У многих не пустили баннера на сектор, просто запретив, из-за каких либо претензий к оформлению.
Подержав нас немного внизу, нас таки пропустили, где, заблокировав и взяв в оцепление – перестали выпускать курить, к пиву и к местным красоткам.

Ну, о самой игре говорить нечего, играли неплохо только в третьем периоде, а первые два откровенно провалили. Человек на секторе было около 200, в основной своей массе это КБ из Уфы, Челябинска, Ульяновска, Нижнего Тагила и ближайших регионов. КБ Родины. Шизили неплохо, местами даже отлично.

После матча мы спокойно вышли и разбрелись кто куда. Почти все наши оставались в Уфе с ночевкой и кто-то улетал и уезжал в ночь уже в Москву, а мы с Вовой планировали посетить Челябинск изначально, поэтому было решено сгонять к еще одному месту в городе и отправляться на вокзал.

На вокзале мы выстрелили КБ из Нижнего Тагила, с которыми, потрещав часик и распрощавшись, поехали кто куда.

День четвертый. 25 января. Экскурсия по Челябинску. Выезд в Омск

Еще на вокзале в Уфе, Джамиля познакомила меня с Костей, который, как и мы ехал в Омск через Челябинск. У него уже была спланированная культурная программа по городу, с помещением главных достопримечательностей и культурных памятников этого "сурового города". Скажу честно, нам с Вовой очень повезло, что мы с ним познакомились и он согласился взять нас с собой в этот вояж. Утром по приезду в город, я посетил душевую комнату на вокзале, скинул сумку в камеру хранения и мы отправились осматривать город. Внутри вокзала я обнаружил уже такую любимую табличку :)

Осмотревшись на площади вокзала, мы выдвинулись к музею РЖД, дабы немного погреться и посмотреть историю ЮУЖД. Погода в Челябинске была не такой холодной как в Самаре и Уфе, поэтому гулять было одно удовольствие, хоть и недолго :)

Нам провели отличную интересную экскурсию по музею, а что самое приятно – бесплатную и мы, распрощавшись и оставив положительные отзывы, отправились дальше.
Впереди был сад Пушкина, недалеко от которого стоял паровоз.

В саду был и Пушкин и его няня, а может и не няня.

Пройдя сад, мы вышли на аллею, которая вела на центральную площадь города.

Спустившись в подземный переход, мы прошли под площадью и зашли в торговый центр, чтобы погреться и осмотреться. Там и был мной замечен сей напиток.

Выход из подземного торгового центра выводил нас на местный Арбат, по которому мы и прогулялись.

Просмотров: 2652 | Добавил: Серёга67 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.